Есть ли выгода для ЦБП в реформе расширенной ответственности производителя?
Многие компании сегодня отдают предпочтение более экологичным аналогам – бумажным и картонным упаковкам. Более того, такому переходу теперь будет активно способствовать новый закон, согласно которому производители и импортеры упаковки должны утилизировать свою упаковку по нормативу. В противном случае им придется платить экосбор.
Российская полиграфия: Китай поможет?
Рынок полиграфического оборудования изменяется. Вместо привычного оборудования из Европы в Россию все больше поставляется оборудования из Китая и некоторых других стран. Выиграет ли от этой замены наша страна или нет — пока неизвестно, но факт остается фактом — остановить полиграфическое производство в России не удалось.
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Прошедший 2022 год, да и начало текущего дают повод для раздумий. Вроде бы страна под жесткими санкциями, иностранные компании, многие годы развивавшие бизнес в России, теперь ушли и прекратили продажи своих товаров.
ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ОТРАСЛЬ В 2023 ГОДУ
Новости о фактическом закрытии границ со стороны Европы больно ударили по российским лесопромышленникам и производителям лесной продукции, особенно по тем, кто активно занимался экспортом. Целлюлозно-бумажная промышленность одна из таких отраслей.
Экономия на бумаге: нужна ли листорезальная машина?
Где найти бумагу и картон с минимальными на это затратами? В данном случае речь не идет о коммерческих возможностях типографий по «договоренности» с поставщиками. Речь идет о технических или технологических возможностях типографий в плане экономии бумаги и картона и экономии на них. И это две разные задачи. Первая задача — сэкономить в производстве определенное количество материала, в первую очередь за счет снижения брака. Вторая — экономия на приобретении нужного объема материала для печати заказа.
Потери и приобретения полиграфической отрасли. Глобальный взгляд с высоты прошедших лет
За прошедшие более чем 30 лет капиталистической жизни России случалось немало кризисов разного масштаба и разного воздействия на полиграфию. Разумеется, полиграфия — как отрасль экономики — не могла не испытывать на себе их влияние. И оно были весьма негативным. Однако вместе с негативными факторами, были и определенные позитивные моменты.
Рынок упаковки: кто пострадал, а кто выиграл от санкций 2022 года
Специальная военная операция и введенные санкции, спровоцировали уход с отечественного рынка зарубежных производителей упаковки и поставщиков сырья для неё. Итогом стали перебои поставок упаковки «тетрапак», гофроупаковки и этикеток. Наши аналитики провели оценку, собрав данные по всем представителям производственной цепочки от поставщиков сырья до компаний-потребителей.
Если очень хочется, то получится: как поживает параллельный импорт в полиграфической отрасли на сегодня?
Несколько месяцев назад была опубликована статья о «параллельном» и «перпендикулярном» импорте товаров для полиграфии. Тогда рассуждения строились на результатах общения с представителями отрасли — как типографий разной специализации, так и поставщиков оборудования и материалов. Однако в конце июля мы получили объективную картину поставок оборудования и материалов в Россию. На основе этой информации можно утверждать, что наши прогнозы не совсем оправдались.
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: выставка как сеанс психотерапии
С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом авторском материале.
Жизнь под давлением
Делать сейчас какие-либо прогнозы — дело неблагодарное… Тем не менее попытаемся порассуждать на тему, выживет ли полиграфический бизнес в России и, если выживет, то какие формы может принять? В целом ситуация в России не имеет прецедентов.
Новости
1 - 10 из 89
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|
След. |
Конец
| Все